Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки скажите моей девушке как у вас ЭТО было в первый раз, а то ее пугает неизвестность ЭТИХ ощущений?

~NikName~ Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Агальцова Мастер (1882) 13 лет назад
самое главное это действительно любовь, точнее по любви . вот у меня было не по любви первый раз думала что ай какая разница просто хотелось попробовать, но нет теперь вспоминаю с отврщением . было не больно и крови почти не было пару капель, но просто противен тот человек с кем спала
Остальные ответы
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
давай девушку!
не парься все прошли никто не умер!все путем!потом понравится!
Anastasia Preis Гуру (4041) 13 лет назад
это совсем не больно, просто лучше не принимать алкоголь перед этим и расслабиться, желательно чтоб ты очень сильно возбудил ее, тогда болевых ощущений вообще небудет....удачи!!!!
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
в таком случае, все было замичательно....если только ТЫ окажешься не криворуким и не тупым точно так же будет и у нее....
Альбина Никитенок Гуру (4033) 13 лет назад
если любишь парня то всё будет прекрасно....
Iskandera Гуру (4925) 13 лет назад
Первый раз ЭТО было больновато... Зато потом просто ПРЕВОСХОДНО и ни с чем не сравнимо !!!
Надюша Гуру (4491) 13 лет назад
А вот это зависит от тебя.Заведи как следует,а то совета просишь.
Helga Знаток (482) 13 лет назад
Совсем неумный поступок с твоей стороны.. . Не стоит выносить мысли своей девушки на всеобщее обсуждение. . И не ищи кого-то, кто мог бы ей об этом рассказать, убеди ее, что ты сделаешь все, чтобы ей было хорошо.
black Знаток (382) 13 лет назад
Все через это проходят рано или поздно, и кто придумал, что это так больно и ужасно!!! Если у тебя это не первый раз и ты хоть что то умеешь, то с девушкой ничего плохого не случится, главное не бояться и не напрягаться, ну и лучше не пить...
Shelest Гуру (4646) 13 лет назад
Если пугает, значит вы не вызываете у нее доверия. В таком случае торопиться не стоит. "Первый раз" должен быть по любви, по огромному доверию. Все в ваших руках. Добивайтесь того, чтобы она знала, что вы тот единственный, который никогда не сделает больно (ни физически, ни морально) .
Побольше романтики.
Оксана Мастер (1712) 13 лет назад
Как девушку зовут?. ну лан... )
В общем ЭТО ни чуть не больно, а даже наоборот! это просто новое ощущение.... Тебе понравится=) главное расслабиться и получать удовольствие!!!
milaya Мастер (1246) 13 лет назад
Хвать ломаться, давно пора уж!!!