Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сардельки или сосиски?

Natascha Просветленный (45589), закрыт 13 лет назад
что вкусней и с чем?
Лучший ответ
Rei Мастер (1049) 13 лет назад
Это смотря какие сосиськи и сардельки...но больше всего мне нравятся сосиски по немецки (поджаренные сосиськи с кетчупом или горчицей)!
Остальные ответы
Авдий Краваль Гуру (3455) 13 лет назад
сосиски с кетчупом!!!!мммм....я обожаю кетчуп! и сосиски!
Олька Огурчикова Мастер (2012) 13 лет назад
сосиськи рулят!!! с горчичкой....слюньки потекли, сижу на работе голодная как зверь
Анна Мастер (1161) 13 лет назад
сардельки, жареные на костре, с кетчупом и майонезом....вусняшка
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 13 лет назад
сосиски, причем сырые, с огурчиком, помидорчиком. по другому не люблю, а сардельки вообще терпеть не могу.
леша-бармен Мастер (2079) 13 лет назад
сардельки с водкой, сосиски с пивом
роман Знаток (368) 13 лет назад
Сын обажает сосиски с кетчупом и майонезом.
Самира Гасанова Профи (647) 13 лет назад
сосики сильно поджаренные с хреном
Julia Мастер (1163) 13 лет назад
сосиски конечно! а с чем-это не важно!
Говоруша Мастер (1248) 13 лет назад
сосиски конечно жаренные с соусом и помидорчиком. Пальчики оближешь
benchion Мыслитель (5093) 13 лет назад
Ни то, ни другое, лучше кусок отварного мяса
I Q Ученик (148) 13 лет назад
На самом деле вкусные шпикачки в натуральной оболочке поджаренные на костре-они сочные так как в них есть вкрапления жирка который при тепловой обработке тает и делает шпикачки сочнее и вкуснее.
Сардельки это те же шпикачки но обезжиренные.А сосиски то же что сардельки но тоньше.
Вкусней когда все это поедается на природе со свежим салатом из помидор и огурцов
Мария Мастер (1398) 13 лет назад
вкусно и то и то! но я больше люблю сосиски с кетчупом!! ыы
САНЯ Знаток (303) 13 лет назад
сосиски с расплавленным внутри сыром, кетчупом и маионезом. МММММ, вкусняшка.