
Какого цвета ваш каприз?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
У меня капризы разноцветные и многоцветные... И частые такие. Я капризная женщина и избалованная от природы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Да вроде нормального, и чуствует себя хорошо.
Ksuxa. Мастер (1101) 13 лет назад
iz cveta detskoj neozhidanosti :-)))
НаТа Просветленный (48221) 13 лет назад
Прозрачного - не капризная я!
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
закат на море представляешь? вот точно такой же, только зелёный :)))