Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помощь нужна срочна!

Пользователь удален Профи (528), закрыт 13 лет назад
Я ни как не могу найти программу для работы с уезб кабилем что-бы закачать на свою сотку игры или милодии марка моего сотового samsung SGH-D510 если знаете то подскажите мне где можно его найти зарание спасибо!
Лучший ответ
Илья Весёлый Просветленный (47919) 13 лет назад
На сайте самсунг. В инструкции к мобиле у тебя адресс сайта поддержки
Остальные ответы
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
У тебя проблемы не только с кабелем, но и с грамотностью...
Iriss Мастер (2210) 13 лет назад
те должны были вместе с кабелем в магазине дать.. а если нет, то она и не нуна эта прога
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Ты в Евросеть покупал, да? УСБИ работает без програм, он просто есть и ВСЕ! То есть в моем компьютере (это иконка на рабочем компьютере) должна появиться надпись ДИСК I - это и есть УИСБ
Пользователь удален Гуру (4125) 13 лет назад
a razve tebe ne prislali CD vmeste s telefonom? Bez etogo ystanovo4nogo CD nikak. Obratis v magazin mobilnux telefonov.
Serge Профи (711) 13 лет назад
Есть такая программа Fone Data Suite, в каждом магазине сотовых телефонов продаётся. Если булет время, то зайди по ссылкам:
Очень понятный учебник по HTML по очень низкой цене!
http://momut.narod.ru/uchebnick.html
Заработать деньги? Легко! Пройди по этой ссылке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Интернет магазин. Товары в 2-3 раза дешевле, чем в остальных магазинах! ПРойдя по этой ссылке Вы ещё получите скидку 1%!
http://PORTA.Ru/porta.phtml?from=Daratello
Из серии заработать деньги, зайди, регистрируйся и получай удовольствие, что деньги сами появляются в твоём кошельке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Lepr Мастер (1672) 13 лет назад
черз блютус попробуй.. . у меня робит и через юисби... надо прогу стучи!