Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что важного Вы сегодня совершили для своей жизни?

Николай Долгушев Мыслитель (7772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zephyrka Мастер (2332) 13 лет назад
сдала статьи по английскому)) ) теперь получу зачет по этому предмету. что пододвигает меня к цели получить диплом. который в свою очередь сможет помочь мне найти работу, которая поможет мне обеспечить себя и я смогу завести семью, т. к. буду материально обеспечена)) ) воть....
Остальные ответы
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Ничего действительно важного, как это не печально.. . Хотя, возможно, я просто не могу оценить отдаленных последствий моих сегодняшних действий...
NATKA Мастер (1655) 13 лет назад
написала стихотворение- крик души....
Оська Гуру (3121) 13 лет назад
отработала по полной программе)) прям роботун напал...
elena Мастер (2103) 13 лет назад
сверилась с поставщиками.
Гера Мастер (1599) 13 лет назад
Ещё не совершила, но совершу! Схожу на тренировку!
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Скушала шоколадку! (если бы я этого не сделала, то умерла бы) ;)
Iryna Гуру (4318) 13 лет назад
Рассталась с человеком который меня безумно любит....
YULKER Мастер (2494) 13 лет назад
для себя - совершенно ничего.... все для других, для других