
как на латыне сказать бей пасуду я плачу???

хорошо сидим? Просветленный (40251), закрыт 13 лет назад
а патом уйти по англиски)))
Лучший ответ
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
romper porcellana - pagaro conto
а потом молча встаёшь и уходишь ))))))))
Источник: )))))))))
Остальные ответы
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
А что уже просто и тарелку грохнуть нельзя?
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
сама осколки собирать будешь
Ирина Денисова Профи (827) 13 лет назад
по-латыне я знаю только "ностра магистра дура курит" - типа "вон наша зверская училка бежит"
если не-вовремя сказать это вслух, то тоже придется уходить по-английски :))
Chris Гуру (3036) 13 лет назад
халява плиззззззз....
доступно всем...))))