Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня сегодня день рождения!!!

Lapysic Мастер (1487), закрыт 13 лет назад
Так хочется праздника.
А у кого ещё сегодня день рождения?:)))
Дополнен 13 лет назад
Всем огромное спасибо за поздравления:)))
Лучший ответ
Белла Басинова Знаток (326) 13 лет назад
Pozdravliaiu ot vsei dushi! Jelaiu s4astia ogromnogo i mnogo-mnogo radosti. !!

U menia toje den' rojdenia, tol'ko ia daleko ot doma, v 4ujoi strane, daje spravit' NE S KEM. Liubimii 4elovek obes4al priexat' (on nedaleko ot menia, toje v Evrope) no ne smog izza raboti. :( Obidno. Vot tak vot xorosho ia zapomniu svoio 23-letie..
Остальные ответы
Anastasia Preis Гуру (4041) 13 лет назад
от всего сердца поздравляю!!!! желаю всего самого наилучшего
... Гуру (3103) 13 лет назад
а вот поздравляю!) )
успехов и счастья. живого. нежного. доброго женского счастья Вам!
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
пождравляю !!!счастья, любви и удачи ! )))))))
ARS Гуру (3894) 13 лет назад
С ПРАЗДНИКОМ!! !
У меня тока через 3 дня))
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
поздравляю храни тебя бог простого женского счастья здоровья
Светлана Иванова Гуру (4345) 13 лет назад
С рождением тебя!!! А у меня тожескоро-через 15 дней!!!
Милашка Мастер (1638) 13 лет назад
Поздравляю с праздником.
Праздник в свой жизни каждый создает сам. Но в этот день я хочу тебе пожелать, чтобы вокруг тебя всегда был этот праздник. Пусть твои близкие и друзья всегда будут рядом и дарят тебе свои тепло и любовь.
Еще раз с праздником!
Машуля . Профи (947) 13 лет назад
С днем рожденьем поздравляю. Желаю счастья )
Пух :)
Зилия Мастер (1968) 13 лет назад
И еще одно поздравление. С Днем рождения!
Olli Мастер (1448) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! !
Желаю быть тебе прекрасней чем рассвет
И счастья много верного на много-много лет
Желаю синих звезд тебе в ладонь
Любви желаю сильной как огонь
Дорог желаю в жизни не крутых
А жить и для себя и для других
Cерж Новик Мастер (1491) 13 лет назад
ПОздРОВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
СчастьЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ОТ
всей
ДУШИ ЖЕЛАЮ!! !
У МЕНЯ ДНЮХА БЫЛА 6
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
Поздравляя с праздником чудес
Хочу напомнить что золота на вес
ПУсть счастье да здоровье ежечасно
Вам жизнь ту подадут, где все прекрасно
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Поздравляю от всей души....
Таша Профи (545) 13 лет назад
Это немного грустный праздник, счастья тебе
Пользователь удален Мастер (1264) 13 лет назад
Поздравляю. Счастья, радости, любви желаю!!!!