Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Философия это утопия...или ...что это на Ваш взгляд?

Ольга Мастер (1623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мыслитель (9293) 13 лет назад
А я встречал такое определение: "Философия - это искусство размышлять над проблемами".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1211) 13 лет назад
философия это наука о наиболее общих понятиях
Лида Мастер (2202) 13 лет назад
Философия - это умение сказать что-нибудь, даже если ты не понимаешь, о чем тебя спрашивают :)
Печник Просветленный (22757) 13 лет назад
когда на любой вопрос можно ответить "х. з. " - вот это и есть философия