Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хто ет может быть

Enkeli Мастер (1003), закрыт 13 лет назад
я то знаю а вот мне интересно знаете ли вы
Дополнен 13 лет назад
ет тож он
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НУ ЭТО СОЛИСТ ОДНОЙ ФИНСКОЙ ГРУППЫ....
Дополнен 13 лет назад
ФИНСКАЯ ТАПОЧКАМОЛОДЧИНКА ПОЛУЧАЕШЬ 10 БАЛЛОВ!
Правильный ответ Юрки группа 69 eyes для тех кто не знал
Лучший ответ
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
ууууу, какой халосый мачик) ) не наю, на кого-то смахивает.
ути пути, это ж шестьдесяд девятый глазастый Юрки)
Остальные ответы
Angelina Мудрец (19425) 13 лет назад
Нет! Сдаюсь, теперь и мне интересно!
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Только не говори, что это ты не пользовался (ась) фотошопом!
Алекс Мастер (1096) 13 лет назад
какойто прикол стоячий.
Melting Ice Гуру (3709) 13 лет назад
Похож на Брайана Молко из Placebo, но это не он. А действительон кто этто? Напиши))) Я вспомнила!!! Это солист The 69 eyes!!!!Только не знаю как зовут)))
Appelinpiken Мастер (1689) 13 лет назад
солист Toki Hotel в будущем....=D
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 13 лет назад
ни хрена он на молко не похож. этот толстый