
А что Вас может заДОБРИТЬ?!

Максим Иванов Мыслитель (7650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HELGA Мыслитель (6490) 13 лет назад
Да приди ж ты хоть домой наконец то, любимый и я тебе покажу
Остальные ответы
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Ужин и милая улыбка любимой !
И чтоб обняла за спиной и сказала на ушко "я твоя, на всегда... "
Источник: Так считаю Я...
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
когда с нами как с кшками нежно и ласкова, но иногда можно против шёрстки погладить!!
Nataly Ya Мудрец (18346) 13 лет назад
Смотря, что дальше (ну, в смысле, чего добиться хочешь). Иногда просто доброе слово, пирожное с клубникой, а бывает, что и Бентли маловато будет.
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
ага....вот прям сейчас на весь Инет и признаюсь....не дождетесь!)))))))))))))))))
Источник: это моя маленькая тайна))))))
Jonny tomson Мастер (1574) 13 лет назад
Увы ничего! (А кому сейчас хрошо?))))
Источник: Крокодил - циник
Chris Гуру (3036) 13 лет назад
а эт смотря за какой касяк...)))
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
У думаю 5литров пива хватит
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Поцелуй любимого!

Привет :)