Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в судьбу????

NikiDa Мудрец (11914), закрыт 13 лет назад
И сквозь туман иду на встречу
С судьбою, споря бесконечно.
Зачем и с кем, куда идти
Я не хочу встать на пути…
Тому, кто спорить не желает
Бороться с ней,
А лишь молча и слушая ее укоры
Идти туда, куда она
Покажет пальцем, своевольно.
Боясь сказать ей слово против
Повиноваться ей всегда…
Считая жизнь его бесстрастной,
Спокойной, тихой и чужой…
Я не хочу разбавить краски
И говорить с его судьбой.
Я не желаю быть указом
Или примером для тебя
Ведь жизнь у каждого своя…
Я лишь иду по жизни просто,
И слушаю судьбу свою,
И не стою на перекрестке…
Я спорю с ней, вперед иду….

Как вам ? думаю нормально, хоть и поэт из меня не очень ))))
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72890) 13 лет назад
да от нее не то что не уйдешь даже не улетишь)))))) )
а стихи просто на 5 баллов!!!!
Остальные ответы
Zephyrka Мастер (2332) 13 лет назад
супер... в судьбу верю... несколько раз оказывалась в нужном месте, в нужное время, что мне очень помогло
Shapar Polina Мастер (1115) 13 лет назад
в судьбу... верю!!! в последнее время стала верить...
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Не верю.В моей жизни всё зависит от меня.
А стишок ничего такой,нормальный из тебя поэт...
Алиша Мыслитель (5485) 13 лет назад
нет, хорошо)))
Я верю в судьбу, можно сказать, что я фаталист...НО но...ее мы можем изменить, бывает и такое....