
Составляю список покупок в магазин, не поможете?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anastamus.ru Мастер (2442) 13 лет назад
ты купи себе носочки,
а для вечера чулочки.
я тебе сошью наряд
твой мужчина будет рад!! !
остальное купит он.
попроси купить кулон!!!:)
Остальные ответы
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
Лучше пиши, что не нужно. Список короче будет.
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
бабок всегда не хватает
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
мне тоже надо после 21 00 пойду помоги помидоры . огурцы точно надо а что потом....спички и соль не забыть -это самое главное
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
На пиво не жалей !!!Сэкономь на хлебе ...))))))))
Источник: )
таня Гульцева Просветленный (31153) 13 лет назад
Сосиски,хлеба, шампунь и что -нибудь на десерт.
вовочка (учениг) Оракул (61288) 13 лет назад
А почему не помочь, помогу. Составишь список сообщи, подойду прямо к магазину.