Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти хорошего парня?

Яно4ка Мастер (1219), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Михаил Глушенков Мастер (1628) 16 лет назад
Больше общаться - больше выбор
Остальные ответы
Infiniti Профи (942) 16 лет назад
вот он перед тобой
D A Ученик (227) 16 лет назад
явно не здесь, хотя....
Владимир Знаток (448) 16 лет назад
Я тоже ищу хорошую девушку.
Чтобы была девственницей и не курила.
Может быть мы ищем друг-друга? =)
trusova_marina@list.ru Ученик (126) 16 лет назад
не нужно никого специально искать и париться по этому поводу и всё придёт само:-)
Stefi Мастер (1202) 16 лет назад
а зачем их искать то, сами найдутся!