Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вы хотите?

Ксения Мыслитель (8587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xaruki Знаток (404) 13 лет назад
хочется спокойствия...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
В данный момент хочется ни к чему не обязывающему сексу! а вабще хочется завести слона!
Tomi Мастер (2211) 13 лет назад
Если честно, то Простого Человеческого Счастья !
Пользователь удален Мастер (1280) 13 лет назад
хороший вопрос, от которого все так упорно бегают.
в любой ситуации можно себе его задать и многое МОЖЕТ встать на свои места, главное- не забыть быть честным с самим собой
Павел Мастер (2273) 13 лет назад
хороший вопрос.
сейчас хочеться дописать доклад на ету йопаню студ. конференцию и наконец выспаться:((((
Степан Рожковский Мастер (1514) 13 лет назад
Любви.Много ЛЮБВИ!!!!ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮББВИИИИИ!!!!ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО МНОГО ЛЮБВИИИИИИИИИ!!!!
Источник: СЕРДЦЕ