
А правда, что если парень один раз имел другого, то он уже пидор?

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112114) 13 лет назад
думаю, если фстал на мужика , пидар - аданазначна!...)
Остальные ответы
Андрей Гуру (2696) 13 лет назад
Один раз не пидорас
Stin. Мастер (1276) 13 лет назад
гы, пословица же есть - один раз не пи...с!!! но я с ней не согласен
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
а если целовался, то полупидор! тебя не обманули!
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
Леночка а что тебя это так волнует?
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
нет,это скорее эксперимент по познанию себя
zimandr Мастер (1043) 13 лет назад
Пидоров много ! даже если и не имели....
Сергей Большой Просветленный (21918) 13 лет назад
А как же....
Думал,что один раз-не пидорас?
ПИДОРАС,блин,ПИДОРАС,,,,
Пользователь удален Мастер (1418) 13 лет назад
канешна! Фу...противно....Зачем же вы мужики...мужиков трахаете.?? Неужели девушек мало?
Lake Мастер (1074) 13 лет назад
Ты уж сам определяйся...
Слай Просветленный (20790) 13 лет назад
Да лана не парься...
Кроме нас никто не узнает -)))
Никому не скажем -))))
Анжелика Мыслитель (6981) 13 лет назад
это не гомик, а бессаксуал!!!
Xarizma Мастер (1735) 13 лет назад
ерунду говоришь, все в порядке с этим парнем
кроме того мне бы он больше понравился, потому что он способен на неожиданные поступки и не прочь развивать себя в сексуальной сфере
это конечно при условии, что после этого он не забил на девушек