Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда быстро ездите какой музззон слушайте?

Пользователь удален Гуру (3563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
рэпчинку слушаю, а когда очень быстро, то саундтрэк к Форсажу 1 и 2)
Остальные ответы
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
При любой скорости я слушаю шансон.
*** Мыслитель (6232) 13 лет назад
Драйв какойнить.Шоб нога до полика давила на газ
нопасаран Мастер (1506) 13 лет назад
классику : Шопена, Бетховена
Алекс Мастер (1096) 13 лет назад
Есть два состояния пидали: -свободное и до полика. Езжу под спейс или зодиак. Мне нравится.
maliarovich Профи (798) 13 лет назад
могу даже выложить куда нить, преимущественно это ELECTRO
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
Привет! ! ты знаешь что я слушаю)) ) R&В!!!))))
BaD BoY Мастер (1883) 13 лет назад
Конечно Dram N Bass а иногда и Trance