
А чем Телепузики отличаются от Лошариков?

Пользователь удален Мудрец (19242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6904) 13 лет назад
телепузики более вытянутые и с антенной на башке, а лошарики это колобки волосатые
Остальные ответы
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
у лошариков шариков поболее
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
У лошариков в пузиках нет телевизориков
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
В телепузиков и пистолетом, и гранатами кидаться, а к лошарику иголку поднесёшь, тут и будит взрыв...
анатолий Гуру (4605) 13 лет назад
телепузики умные,а лошарики тупые лохи с шариками