Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь смерти?

PopelAnastasia Профи (947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Гуру (3884) 13 лет назад
Нет, я просто отдаю себе отчет в том, что смерть – это неизбежно.

Остальные ответы
Tomi Мастер (2211) 13 лет назад
Нет, зачем бояться того, что естественно...?Надо бояться жизни...если в ней нет смысла...
metapunka Мастер (1769) 13 лет назад
Неа. не боюсь, а те люди которым я дорога - очень боятся моей смерти
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
А чего её бояться, рано или поздно УСЕ будем ТАМ! Надо каждой капелькой при жизни НАСЛАЖДАТЬСЯ!! !
Если с Канонов религиозных смертью Пугают, но это СМИРЕНИЕ перед НЕИЗВЕДАННЫМ!
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
не вижу необходимости... пусть она меня боится...
Труханович Инесса Мастер (1109) 13 лет назад
Она неизбежна...:(( надо получать удовольствие от жизни....А о смерти....не думай....
Пользователь удален Гуру (2512) 13 лет назад
Вчера я пошел запломбировать зуб
И смех меня брал на ходу.. .
Всю жизнь я таскаю свой будущий труп
И рьяно его берегу....
Maxonch Мастер (2236) 13 лет назад
смерти нет!!! Поэтому её боятся не стоит!! Есть перерождение!! И это то мне и интересно: неужели человек умирает и всё...неужели там ничего нет?...или есть?...
Серж Просветленный (23362) 13 лет назад
Видимо нет, раз курю до сих пор.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Я оченю боюсь, моя боязнь смерти похожа на болезнь.
Jenya Bysko Мастер (1539) 13 лет назад
смерти близких боюсь...
а после своей мне уже всё равно будет.
а вот старости боюсь...