Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки ходят под ручку друг с другом?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6047) 13 лет назад
Мы боимся упасть на каблуках поэтому нам приходится друг друга поддерживать! :)
Остальные ответы
Алексей Гуру (4088) 13 лет назад
Это подозрительно, ваще..
Brick Top Гуру (3256) 13 лет назад
а почему взасос целуются?
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
видимо потому, что ьольше не с кем ходить под ручку
Летящая над облаками Профи (798) 13 лет назад
Наверное, потому что парней не хватает
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Потому что "репетируют". Парней пока нет, так они друг на друге тренируются.
maripulihka Мыслитель (8429) 13 лет назад
кублучки тоненькие-претоненькие, высокие-превысокие. шаг сделаешь и покачиваешься, а так...
Black_Lady Профи (591) 13 лет назад
Рук мальчиков не хватает :-0
Дмитрий Бакалов Профи (975) 13 лет назад
некоторые мальчики тоже...
~Di~ Ученик (249) 13 лет назад
чтобы не потеряться в этом огромном мире!
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
а что им сигарету в зубы и руки в карманы?? ? Потому что подружки болтают о чем-то....
Неизвестно Мастер (1836) 13 лет назад
Потому что на 10 девчат тоько9 ребят))) ) из песенки старой помните!!!