Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли девушка забеременеть,в период критических дней?

Bodi Darck Мастер (1127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Софронова Мастер (1272) 13 лет назад
Может, риск забеременеть есть абсолютно всегда, несмотря на распросраненный миф о "безопасных днях".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1640) 13 лет назад
Может. Только это очень редко бывает.
Цветочка Мастер (2050) 13 лет назад
Моя одна знакомая забеременела и теперь у нее славненький малыш!!!
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Может, если овуляция не совпадает с критическими днями.
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
может,
это редкость, но все возможно
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Еще как да! Особенно в самом конце. Хотя, вероятность мала.
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
Может, хоть когда, особенно тогда, когда этого не хочешь))).Организмы ведь у всех разные.
Мяу! Мастер (1865) 13 лет назад
Да, хотя это достаточно редкая ситуация. Но критические дни - точно не метод контрацепции!!!!
Вика Птичка Мастер (1258) 13 лет назад
))) нет конечно...
Источник: я-гинеколог
Лидия Топка Мастер (1752) 13 лет назад
Конечно может!!!!Предохраняйтесь!!!!