
И эти люди утверждают что они главные в мире???

Макс Goblin Мыслитель (5068), закрыт 13 лет назад


Да мы их снежками закидаем!
Лучший ответ
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Этих можно и из палки застрелить!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6904) 13 лет назад
эти люди утверждают, что они лохи!
Sunday Гуру (4240) 13 лет назад
Смысла нету лохов обкидывать...
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Плавали, знаем, когда-то мы хотели так же китайцев шапками закидать.... Но пульки у них настоящие!
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
Что-то они на американцев похожи....ну если это они...то ничего удивительного