Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите!!! У подруги пропали из ящика все письма, адреса и контакты из агента!!! Что-нибудь можно сделать?

Маша Профи (657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Зайцев Мыслитель (7002) 13 лет назад
А после чего они пропали? Возможно, она попыталась получить почту каким-либо почтовым клиентам, у которого стояла галочка "Удалять сообщения с сервера". Также, возможно, что кто-то подобрал пароль к её ящику и удалил всё оттуда (возможно пароль был qwerty или аналогичный несложный). Тут сделать ничего нельзя. Пусть либо меняет пароль и секретный вопрос, либо заводит новую учётную запись.
Остальные ответы
Я Просто я Знаток (495) 13 лет назад
ну наверное сделать ничего нельзя, но попробуйте поговорить с админами mail.ru
Milashka Профи (844) 13 лет назад
Ящик подруги ломанули. Меняй пароль на ящик, а лучше сам ящик