
Мне моя надоела уже....

Vitaliy Просветленный (30893), закрыт 13 лет назад
Мля...задолбала уже...
-Ты, говоpит, меня не любишь! Купил ей колье бpиллиантовое.
-А она, СЦУКА такая:
- Это ты, говоpит, наpочно купил, чтобы
я не говоpила, что ты меня не любишь!
Вот и что мне делать ???
Лучший ответ
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
эх, злой ты -уйду я от тебя и колье заберу
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
уйди от неё, пусть подумает!!!
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
пофлиртуй с другой, развейся
Слай Просветленный (20802) 13 лет назад
Странно, а мне она не надоела
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Для начала не обзываться, а потом легче пойти и застрелиться :))))))
Источник: я бы так и сделала, будь я мужчиной с такой любимой-привиредой. Если честно думаю это она не любит, иначе бы принимала всё с благодарностью! :)
Romaha Мастер (1026) 13 лет назад
Не покупать что-то, а просто сказать что любишь!!!
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
ну не горячись))) подумай и если правда надоела, то расстанься с ней на время, чтобы понять нужна она тебе или нет