Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изучает наука кентавристика?

Пользователь удален Профи (883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (4859) 14 лет назад
Кентавристика - научная дисциплина, которая пытается сочетать несочетаемые, парадоксальные знания о природе, истории, культуре, претендуя на новую концепцию современного естествознания. Кентавристика, в том числе, подразумевает сочетание и взаимодействие понятий и знаний на грани науки классической, эзотерической, некогда тайных знаний и религиозной философии.
Остальные ответы
Нюшка Гуру (2877) 14 лет назад
видимо кентавров!
Leonid Высший разум (386392) 14 лет назад
Есть в современной химии такое понятие - "молекулы-кентавры". Когда к одной молекуле прцепляется некоторый довесок, при этом, с одной стороны, каждая молекула до некоторой степени сохраняет свои свойства, с другой стороны - сам комплекс в целом приобретает некоторые новые свойства. Вот их и изучает.