
Вопрос всем

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
как по внешности девушки с
первого взгляда
узнать - девственница она или нет.?))))
Лучший ответ
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
в большинстве случаев по поведению и замкнутости, девственница не будет себя свободно и непринужденно себя вести - она ж еще не знает как хорошо бывает
Источник: коллега женского пола
Остальные ответы
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
думаю девственность на внешности никак не отражается
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
Никак ...если только у неё это на лбу не написанно =)
единственная работающая палочка ваньки Мастер (1105) 13 лет назад
Это по вам очень хорошо заметно-по поведению и по взгляду на мужчин!
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
ну если она в 5 классе..то можно предположить..что девственница
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
мне кажется это невозможно!!!
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
Нет, без СЕКСА, не определить... .
Или визуально, да ну НАХ... ведь в самом деле
не гинеколог я, на глаз определять....
ДВМ Мастер (1531) 13 лет назад
А ты что ещё девственница, а по тебе не скажешь.
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
только если перед ней голый мужчина, а на улице увидеть это можно не часто
Пользователь удален Гуру (4125) 13 лет назад
Samue zapyganue mogyt ne but devstvennicemi. Dymayu, nikak ne yznaesh s pervogo vzglyada.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Хм... С первого взгляда бывает только Любовь... а девственница она или моркофф какая разница!!!! Главное что красивая!!!!