
Что главное в полетах на метле?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
павел мялкин Профи (835) 13 лет назад
с бабой -ягой договориться
Остальные ответы
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
экологически чистый транспорт
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
не соскользнуть с метлы
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
не забывать раздеваться до гола)
Миша Железков Мастер (1080) 13 лет назад
Главное чтоб муха в рот не залетела.
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
не знаю, у меня классный пылесос
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
руль высоты не забыть проверить перед взлетом.
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
Летит филин по лесу : "Угу - угу! ! Бум!! ! ОГО!!! "
Понимаешь о чем я?
Натусик-пампусик Мастер (2479) 13 лет назад
заработать денег, чтоб купить ковер-самолет.
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Пристегнуться. Не пить за рулём
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
чтоб портки не сдуло!
Источник: собссн.опыт