Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем медведю теплый мех?

Пользователь удален Мыслитель (6932), закрыт 13 лет назад
Зимой он все равно спит в берлоге, а летом стаким мехом очень жарко...
Дополнен 13 лет назад
Настя, чтоб мясо защищать.
Дополнен 13 лет назад
На вопрос "зачем", кстати, так никто и не ответил.
Лучший ответ
Медведь РЫЧАЩИЙ Гуру (4667) 13 лет назад
От мух, комаров и т.д. Кстати , у медведя шуба не меховая, а шерстяная.
Остальные ответы
nanetka Профи (756) 13 лет назад
так зимой он может заснуть от холода навсегда....
Иван Григоров Гуру (4935) 13 лет назад
Гориллы ведь тоже весьма лохматые - однако ж живут в Африке и прекрасно себя чувствуют:)
Мария Мастер (1398) 13 лет назад
Я не знаю, наверное просто так!!
Панда Мудрец (13441) 13 лет назад
Мне всегда казалось, что мех на шубе или воротник на пальто. А у животных шерсть:)
Анечка Гуру (3077) 13 лет назад
Это природа,и ни чего с этим не поделаеш....наверно он летом не потеет в своем меху....