
уместно ли в звании "просветленный" ошибаться или хотя бы утверждать что это так, не зная наверняка

Екатерина Титова Мастер (2462), закрыт 13 лет назад
просто тут это так часто встречается, мне кажется это не только звание, но и некая ответственность за свои ответы
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
По скольку я "мудрый" пока.. отвечу мудро...Звание не знание...
Остальные ответы
Степан Малец Профи (806) 13 лет назад
Уместно ошибаться всегда, ибо всего знать нельзя!
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
вот как станешь просветлённой, так нам и расскажешь
UnNamed1982 Профи (734) 13 лет назад
вот как станешь просветленной так и поймешь, хотя я всего пока знаток, но к этому стремлюсь, как и все люди видимо, ответственно подхожу к ответам
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Конечно уместно ошибаться!!)) )
От ошибок никто не застрахован!)) )
Каждый отвечает так, как он видит данную проблему!!!)))
Источник: nikola