
ЗдраствуйтеМне 12 .В общем я в будущем хочу стать адвокатом или юристом.Мне так нравятся эти професси!Я хочу спросить,чт

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (4435) 13 лет назад
Адвокат - это и есть юрист, а вот юрист не всегда адвокат!! ! Чтобы стать адвокатом нужно сдать экзамен, он называется квалификационный!! ! И это не просто! Впрочем, твое стремление похвально!!!
Остальные ответы
Л.К Мыслитель (8588) 13 лет назад
ну спрашивай спрашивай
Olga Fertikova Мастер (1116) 13 лет назад
О чем спросить хотела?
Annet Просветленный (21990) 13 лет назад
ты вопрос не дописала.
это хорошие професии. Удачи тебе!