Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень громко слушаю музыку...

Holly Brook Мыслитель (5031), закрыт 13 лет назад
всегда.... с моим слухом все в порядке?
Дополнен 13 лет назад
Так я и слушаю в наушниках....иногда ,конечно,и систему....
Дополнен 13 лет назад
А еще я пью,курю....
Лучший ответ
sweet! Гуру (3406) 13 лет назад
я тоже такая!не могу слушать тихо-должного эффекта от песни нет:)думаю не вредно еслине слушать сутки напролет а в разумных кол-вах.вот!удачки!!!
Остальные ответы
Daria Мастер (1112) 13 лет назад
Прото чтоб веселее было, я делаю так же
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
пока что впорядке.... многие слушают музыку очень громко, но к 40 годам резко ухудшается слух
Free Sweeper Искусственный Интеллект (108838) 13 лет назад
Оригинальное словосочетание "громко слушать".
alesha popoff Мастер (1695) 13 лет назад
да в порядке все, лет в 50 точно узнаешь)))
Анна Беленькая Профи (971) 13 лет назад
да. но может нарушиться изза этого (громкого слушанья). волны, которые излучаються действуют не только на здоровье ушей, но и на кору ГМ. вот
Еленка Гуру (2792) 13 лет назад
Смотря в каком ты возрасте и какую музыку слушаешь. Если старше 25-ти, то видно, уже проблемы со слухом.
Пользователь удален Мастер (1746) 13 лет назад
Попробуйте наушники помогает.
Дохлая рыба Мастер (1194) 13 лет назад
ну если в колонках, то всё в порядке, а если в наушниках, то выбирай наушники большие, на всё ухо, а не подобие затычек, а то в правду ухудшится)
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
а если всё время просиживать у манитора
Annie_ Знаток (468) 13 лет назад
Да, если ты все остальное слышиш хорошо