Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна ли романтика в семейной жизни

Алина Профи (751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Софронова Мастер (1272) 13 лет назад
Конечно, нужна, иначе, если не будет романтики, то, как ни банально звучит, ваша лодка любви разобьется о скалу быта.. . :)
Остальные ответы
maripulihka Мыслитель (8429) 13 лет назад
обязательно, но у каждой пары она своя
Наталка Мудрец (16740) 13 лет назад
Обязательно! Без неё совсем никак, иначе быт заест так, что будет уже не до романтики....
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Необходима просто!!!!
кнопа пуговкина Профи (684) 13 лет назад
конечно, сначало такие вопросы, а потом вопросы - почему он изменет, как сохранить брак)))
Sandro Мыслитель (7133) 13 лет назад
обязательно, иначе быт разрушает любовь!!!!
Людмила Мастер (2208) 13 лет назад
конечно же нужна, без нее ни как
http://shineway.at.ua Мастер (1946) 13 лет назад
1. нужна любовь.
Любовь без романтики не возможна.