Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите где найти психолога для ребёнка 12-13 лет в москве?

miha kazantsev Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
А что с ребенком? Прямо так всё запущено? Вы уверены, что психолог требуется именно ребенку, а не вам? Все-таки дети - наше зеркало. Может вы что-то недосмотрели, упустили? Подумайте сначала, прежде, чем психолога нанимать. Да и пользы от них, я вам скажу.. . довольно мало, если честно.
Остальные ответы
Марина СПб Просветленный (30326) 13 лет назад
в районном психолого-педагогическом центре
Светлана Мудрец (13953) 13 лет назад
Прислушайтесь к совету Марины. Не обращайтесь по объявлениям, можно напороться.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
На улице Пельше в Олимпийской деревне есть детская больница неврологическая.там хороший психолог.Но я думаю,надо с поликлинники начать.там тоже врач должен быть.