Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, я так что-нибудь найду? :)

Коротеев Александр Высший разум (113040), закрыт 13 лет назад
Сделал такие настройки в Расширенном поиске

Дополнен 13 лет назад
Смешно, но где-то на десятой попытке он что-то мне выдал.
Дополнен 13 лет назад
2Роза Розочкa:
Есть. Это я так, между делом :)
Дополнен 13 лет назад
Так, объясняю "Ученикам", "Знатокам" и прочим начинающим.
Расширенный поиск по моим наблюдениям появился только сегодня (а может и несколько минут назад). Вот - покопался.
Дополнен 13 лет назад
Поиск, ясное дело, по проекту, а не по всему интернету. Но теперь появились дополнительные возможности.
Дополнен 13 лет назад
Ах это баг а не фича....:)
Дополнен 13 лет назад
Действительно поправили :)
Лучший ответ
Максим Постников Мыслитель (5225) 13 лет назад
Спасибо за багрепорт. Поправим :)
Остальные ответы
Роза Додхудоева Мастер (1121) 13 лет назад
тебе больше заняться нечем?
Smiley Знаток (284) 13 лет назад
Чува-а-ак!!!!=)
Чего курил? Я тоже хочу.
http://shineway.at.ua Мастер (1946) 13 лет назад
смотря, что ты хочешь найти :) Все найдешь в этом интернете!!!!