Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Алтуфьево есть какие нибудь катки для разгона великов гопоты к коим относятся мои тамошние соратники?

Николай Бабсков Мыслитель (9063), закрыт 13 лет назад
Свет посмотри камент к твоему вопросу)))
Лучший ответ
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
Нет Спутник, катков там нет, а вот автосалоны есть.
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыыыы есть в огороде у Лужниках!!
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
В Алтуфьево есть даж поле для ногомяча на траве!!!
Источник: Портвейн и сэмечки!!!
РЫБОЛОВ =))) Гений (73866) 13 лет назад
У гастрабайтеров надо одолжить асфальтоукладочный КАТОК!!! Наверняка всех разгонишь и укатаешь!!! :)))