Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое кино вы любите больше всего?

Улькиорра Шиффер Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Coral Braslet Знаток (291) 13 лет назад
"убить Билла" - это класс! А ещё рулит фантастика=)
Остальные ответы
Анна Мастер (1161) 13 лет назад
молодёжные комедии
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
больше всего фильмы типа "Ключ от всех дверей", "Другие" и пр. в том же духе....
Лида Мастер (2202) 13 лет назад
Недавно "Игры разума" посмотрела (A beautiful mind) - не пожалела!
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Ужасы типа Evil Dead, это мой любимый фильм!
Вадим Гуру (3976) 13 лет назад
Триллеры и мистику. Люблю под них подремать в кресле. :-)
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Психологические. Последний, который затронул - Мост в Террабитию
Wildcat Профи (650) 13 лет назад
артхаус в основном
Анюта Профи (850) 13 лет назад
Самые любимые мои фильмы "Леон" и "Лолита"