Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужикам женщину не понять? (парням-девушку)???

Kirill Мыслитель (6038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tim O"K Мыслитель (6342) 13 лет назад
Примитивные отношения-6и9!
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1569) 13 лет назад
А девушкам не понять парнеЙ! =)
Corey Мыслитель (8483) 13 лет назад
не понять.... и наоборот.... тож не понять....:))))
Lake Мастер (1074) 13 лет назад
Я сама себя иногда не понимаю, куда уж другим :)
Татьяна Гуру (4262) 13 лет назад
Очень даже понять) ) но одного понимания мало
Сергей Панасенко Ученик (88) 13 лет назад
Да!! ! Это разные существа... Каждый творит по своему так, что друг другу же это и не нравится..
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Есть интересная книга "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры". Почитай. Там очень интересно разбираются различия между психологиями мужчин и женщин, перевод фраз с одного языка на другой.
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
а чего нас понимать, все что нам нужно - это внимание...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 13 лет назад
я так не думаю! ! мой любимый меня понимает с одного взгляда)) ) я раньше и сама не думала что такое возможно....
Источник: моя семья)))))
Ленточка Просветленный (42358) 13 лет назад
Не правда. У меня есть друг, мы дружим, уже 20 лет и даже не знаю, чтобы я делала без его советов (а он без моих) Мы прекрасно друг друга понимаем и уважаем мнения