Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто чаще ходит в магазин за продуктами вы или ваш мужчина?

Руслан Зарубин Гуру (2832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Di~ Ученик (249) 13 лет назад
Мой мужчина... он у меня еще и готовит.совсем меня разбалывал, я забыла как варить макароны. мне просто повезло с ним :)
Остальные ответы
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Мой. Он не доверяет мне деньги. Или вместе
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Мой мужчина! То есть я! :)
кнопа пуговкина Профи (684) 13 лет назад
муж. конечно, я же слабая женщина - что мне еще и картошку таскать?
Малышка Малышкина Профи (807) 13 лет назад
Мы всегда ходим в магазин вместе, а точнее - ездим, потому, что мы туда обычно добираемся на машине, а он всегда за рулем. вот.
Лидия Топка Мастер (1752) 13 лет назад
Мы обожаем ходить вместе!!!!
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
вообще-то вместе стараемся, я же одна все не донесу ...
иногда сама хожу, если по пути с работы и если покупать не много
Anabanana Гуру (3258) 13 лет назад
Я!Трата денег действует на меня успокаивающе)))хоть и стараюсь не сильно нагружаться, а то муж потом ругает))
irina lisa Профи (630) 13 лет назад
я хожу, редко вместе а если его пошлю то точно что нибудь забудет
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
мужчина и за продуктами и готовит сам,хобби у него такое,а я так.. рядышком и посуду мою.