Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша девушка более соблазнительна в сексуальном нижнем белье или просто завёрнутая после душа в полотенце?

Tanita Мудрец (15740), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Ты всегда сексуальна что в нижнем белье что в полотенце ;)
Остальные ответы
Николай Скворцов Мастер (1155) 13 лет назад
Если тебя не тянет к человеку, то ни какая обёртка не поможет
Пользователь удален Мастер (1019) 13 лет назад
Смотря что за девушка))) )
Красоту ничем не прикроешь! А вот пенёк как не мажь, не крась-кустом розовым не станет!))
Dark MoloT Гуру (3587) 13 лет назад
какая разница... да ХОТЬ В ПАРАНЖЕ!!!!

она моя....и всегда соблазнительна для меня....даже если не накрашена....

Ilyas Гуру (4709) 13 лет назад
Она для меня всегда соблазнительна, ну прям как ты :-)