
А ну-ка зацените творчество!))

Xaruki Знаток (404), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Братик мой дорогой))
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
Ну ващеееее)))) Краса мляха!)))
Источник: Приветик!)
Остальные ответы
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
Опа!! ! Кому так поперло? Кого ты ТАК???
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
осталось на электрический щит расклеить)
Пользователь удален Мыслитель (6904) 13 лет назад
в фотошопе подкрась контуры губ, глаз и носа, чтобы они плавно вливались в картину. А так - классно!!!
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
Долго старался? хоть бы че интересное пририсовал ей
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
используй маски
для сглаживания
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
ну это здорово!!! смех продлевает жизнь на 3 года
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
рульно....надо немного доделать...чтоб в тон лица это всё было....