Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эталон женской красоты по сказкам "1000 и одна ночь" ?

hellen butenko Гуру (4220), закрыт 13 лет назад
насколько он отличается от сегодняшних эталонов ?
Дополнен 13 лет назад
вот вот об округлых формах пожалуйста подробнее
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66757) 13 лет назад
Там эталоном были- смуглая кожа, длинные темные волосы, большие глаза с пушистыми ресницами, стройный стан с округлыми бедрами.... если я не ошибаюсь от сегодняшнего эталона это мало отличается... правда как говорится на вкус и цвет....
Остальные ответы
Lisyenok Мастер (1016) 13 лет назад
настолько же насколь сказки стали другими