Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ечли у меня есть мой идеал, то я фанатка что ль?)))))))

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
блин, ржала долго и упорно.!!!))))у меня спросили, кто мой идеал, ну я то с дури то и сказала, а мне тута на, БЛИН, ПОЛУЧИ, ТЫ ГОВОРИТ ФАНАТКА, ДОЛБАННАЯ, я спросили с чего? а меня на Х@Й послали!!))) не могу понять с чего...НО ХОТЯ ЭТО НЕ ВАЖНО. Я НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ОТ ДУШИ ПОСМЕЯЛЬСЬ....))))))))))
Дополнен 13 лет назад
БЛИН) ОШИБОЧКА))ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕАЛ, ЗНАЧИТ Я ФАНАТКА??)))
Лучший ответ
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 13 лет назад
ты просто прикольная девченка )))) и с чувством юмора ))))
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1569) 13 лет назад
У меня тоже есть идеал! Но он не из мира шоу-бизнеса!! А обычный человек, которого я очень сильно люблю и для меня он всегда The Best!!!=)
Dark MoloT Гуру (3587) 13 лет назад
нет, ты не фанатка.. . ты фантазерка и ДРЕМУЧИЙ РОМАНТИК!! ! и продолжаешь по прежнему верить в сказки.. .

везет же тебе!!!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ты моя ФАНАТКА????))))))))))))))))))))))) ) чмоки!!!