Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят подскажите сайты с кучей разнообразного софта!!! чтоб скачивать можно было!!!

Lepr Мастер (1672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богдан Гордовский Гуру (2866) 13 лет назад
Я обычно всё нахожу на
http://www.diwaxx.ru
Много софтфри.
Остальные ответы
Александр Николаевич Ученик (170) 13 лет назад
http://soft.cnews.ru/

самих прог может и нету - зато удобный каталог!
SAV Мастер (2227) 13 лет назад
http://samlab.ws/ http://www.philka.ru/news.php Полнейшая халява. Каждый день посещаю.
Serge Профи (711) 13 лет назад
http://soft.softodrom.ru/, и на @mail.ru в разделе софт, а также посмотри ссылки:
Обрати внимание на первую и вторую ссылку. Купил учебник на http://momut.narod.ru/uchebnick.html и теперь деньги зарабатываю! !
Очень понятный учебник по HTML по очень низкой цене!
http://momut.narod.ru/uchebnick.html
Заработать деньги? Легко! Пройди по этой ссылке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Интернет магазин. Товары в 2-3 раза дешевле, чем в остальных магазинах! ПРойдя по этой ссылке Вы ещё получите скидку 1%!
http://PORTA.Ru/porta.phtml?from=Daratello
Из серии заработать деньги, зайди, регистрируйся и получай удовольствие, что деньги сами появляются в твоём кошельке!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]