Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас есть тайны о которых знаете только вы, и никто больше?

Феникс Хоакин Мудрец (19962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Да !!!ДА!!!! Рассказать :)))??
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (8587) 13 лет назад
много таких, на то они и тайны...
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Есть, как и у всех людей...)
Анна Беленькая Профи (971) 13 лет назад
канешна.. девачка-загадка))))))
НикА Гуру (2758) 13 лет назад
Есть, но их очень мало.
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Только самые стрррашные....
Anastasia Мастер (1569) 13 лет назад
Конечно, как без этого! Сам подумай??!! =)
Натусик-пампусик Мастер (2479) 13 лет назад
о да-да-да... .
они есть у каждого, ведь если нету тайн и твоя жизнь на распашку, этим некоторые могут воспользоваться.
Нужно быть и казаться загадочным, чтоб не пропадал интерес!!
Источник: Я
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 13 лет назад
Тоже хочешь узнать? а что мне будет за это?
Источник: ПРиветик!!!!
Lady_A Гуру (4026) 13 лет назад
Есть - только я их всё равно вам не поведаю.
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
есть, но некому не говори)))))))))) ) это тайна)))))))))))))))))
anka Мастер (1367) 13 лет назад
Конечно есть, а разве так бывает, что окружающие знают о тебе всё? И как жить, интересно?..
Я-НеАнгел Знаток (335) 13 лет назад
Есть, но так же есть и инет, что бы их расскрыть....
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
естессно.а еще я знаю много чужих интересных тайн))))
Источник: я вообще кладезь информациии