Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможность свободы,равенства и братства в утопичесокм гос-ве

HUGO Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Возможно ли создать гос-во в котором основная политика будет строиться на свободе,равенстве и братстве?
Лучший ответ
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Уже было, но от него отказались -СССР. Кстати, на Западе усиливается марксисткое движение в среднем классе, который, по выводам аналитиков, должен фактически заменить пролетариат. Причем это движение транснациональное!!!
Остальные ответы
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
нет, потому как эти понятия противны человеческой натуре
V.V. *** Просветленный (22422) 13 лет назад
Раенство - это плохо, лучше равноправие. А вообще вы не по адресу. Умные разговоры здесь редки, в основном развлекаловка.