Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет. Ну не умею я на стол накрывать, но зато я вкусно готовлю. Ну кто еще голоден? Начнем?

Левоныч Гений (70458), закрыт 13 лет назад

Фото сделан 2 минуты назад. Меню: стерлядь из духовки и рис (специально приготовленный со специями)
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
Умеешь ты душу травить Левоныч!))))
Источник: Приветик дорогой!))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
я как всегда на диете.... но с удовольствием посмотрю, как народ будет отъедаться))
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
А-а-а!! ! Куда ехать-то???
DeMoN's HuNTeR Мастер (2068) 13 лет назад
Жаль что я не в Росии жыву (или где ты там жывёш).. . Пришёл бы, выпили...
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
стерляди мне чуток оставьте плиииз...
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Мой желудок горькими слезами обливаеЦЦО!
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
я умираю..так нечестно)
Источник: Привет)
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
приятно отлакамится тебе левоныч! прив!
Источник: ты че так апетит разиграл пайду тоже ченить намучу))
Анна Камилова Мыслитель (5140) 13 лет назад
И надо было мне опитит поднимать,а как стол накрыт ,как вкусно пахнет,вот салатик я очень хочу попрабывать,неподскажеш адресок?;))
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Ээээээээээххххххххххххх !!!Была, не была !!!Завязываю с диетой !!!)))))) Жрать хочу так, что зубы сводит !!!Уууууууххххх, Сурен, вечно ты с понтолыги сбиваешь ))))
Источник: Приветик, дорогой !!!))))))))))
Марина СПб Просветленный (30326) 13 лет назад
опоздала, стол на четверых...
Приятного аппетита...
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
на днях запёк форель в соусе из креветок с белым вином, а вот с царской рыбой сталкиваться, увы, не доводилось... уважуха!!!
Источник: привет!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Мальчик, да ты гурман! Приглашаешь, я с тобой?
Источник: вижу и напитки подабающие...