Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно удивить и шокировать мужа после 18 лет совмесной жизни?

ИРИНА Гуру (2965), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42358) 13 лет назад
Придти на его ДР с двумя молодыми людьми,лет по 20 каждому и сказать ему что Вы хотите их усыновить :-)
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Сказать, что ваши дети не от него! :)
ЛЯЛЕЧКА___ Мыслитель (5579) 13 лет назад
Сказать что разводитесь с ним!!!!Вот тогда может будет побольше эмоций в браке...
Таша Профи (545) 13 лет назад
Не парься по этому поводу,будь собой,новое занятие,они ценят умных,18 лет,преклоняюсь
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
Ужином при свечах, и красивым нижним бельем, естественно с чулками. И на десерт саму себя. Желаю удачи, добра и терпения.