
У меня предложение ко всем! И К МОДЕРАМ ЭТОГО ПРОЕКТА!

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
не удаляйте пожалуйста этот вопрос! !

Как вы считаете дорогие друзья,

может организовать ВСТРЕЧУ

на которую пригласим модеров данного проекта.. .

За бокальчиком вина обсудим ОТВЕТЫ... .

Что положительного в них, что нет.. .

может придумаем что нового для ответов.
Согласитесь, поговорить сглазу на глаз намного приятнее, чем виртуально.

А заодно будем хоть знать, кто удаляет наши вопросы)) )
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 13 лет назад


вот. . встречались с Постниковым и Байтом - круче них на проекте никого вороде нету.. .

Они с интересом всякое разное выслушали - и все сделали по- своему. . Модеров они не выдают, думаю, правильно делают ))

Ну а если что придумаешь для ответов - пиши администрации. . Они рассмотрят. . Но вряд ли быстро реализуют. .

Или вот так, как Галанина: http://otvet.mail.ru/question/4565469/ - выдвигать предложение и обсуждать его .. может, увидят.
Остальные ответы
Niki Мыслитель (8465) 13 лет назад
думаю что это будет подобно самоубийству....)))))) ) шучу, я ЗА!!!
zimandr Мастер (1042) 13 лет назад
ХА! синими уйдут.. . после бокала вина!
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
Есть вероятность что кто то получит 3,14зды.
И есть вероятность что это будет кто то из модераторов, хотя не факт, все зависит от численности, но то что вероятен конфликт это очевидно.
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 13 лет назад
они не придут)))) но было бы интересно посмотреть в глаза друг другу)))
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
Хочешь увидеть их живыми чтобы взвесить сырыми?)))

Я лично за. Может быть к какому-то согласию придем по поводу какие вопросы удалять а какие нет
Источник: привет
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ну и злобы у вас на модеров...а не бось кого нибудь сделать модером ..так ещё хуже были бы.. дай только власть ...такая у них служба.. и неча на них злиться.. а придет если придет какой нибудь стрелочник... так что не шибко надейтесь и разоряйтесь...
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Да ты модераторов то видела? Они вообще существуют? Может это просто автоматика срабатывает, запрогромированная на определенные слова?? Ты представь себе в ответах сейчас находится 3724708 человек... Я бы охренел бы даже часть вопросов модерировать....
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Ндааа, я из лесу вышел и ваще я здесь впервой :)))))))))))))

Эти встречи проходят уже чуть ли не ежемесячно.
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 13 лет назад
Точно.. . хочу видеть эти честные глаза!
ШОТ Просветленный (33465) 13 лет назад
Я то согласен,можно встретится,хорошо выпить и обсудить
Источник: В спорах рождается истина
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
они не придут..100%привет ЛЮбчик)))
Ромашка секси Оракул (70161) 13 лет назад
Они не придут. А вот с тобой надо встретиться