
А чем можно испортить красоту?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anastamus.ru Мастер (2442) 13 лет назад
Красоту испортить можно,
если мыслить очень сложно:.
Если всех вокруг "кусать",
русский матом разбавлять.
Если не считаться с другом,
иль завидовать подругам.
Если не любить соседа
и курить вместо обеда...
Если совесть не чиста...
....куда делась красота?
Остальные ответы
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Желанием довести её до совершенства
Евгений Левкин Просветленный (27252) 13 лет назад
Макияжем,все женщины красивы после баньки.
Свежая Газета Профи (544) 13 лет назад
Это заговор! Не нада меня портить.!!!