Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Вам плохо, что "греет" душу?

Задумчивая Мудрец (16141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Volk Гуру (3658) 13 лет назад
радость от того,что сейчас повернется ключ и...войдет ОНА....моя жена с работы.
Остальные ответы
Печник Просветленный (22757) 13 лет назад
пИво! с копченым сырчиком...
Hensley Просветленный (27299) 13 лет назад
Общение с хорошими и с интересными людьми!
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
когда совсем плохо, греет душу любимая музыка
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
музыка
Источник: группа фронт
мальчик Ученик (221) 13 лет назад
Горячительные напитки и подружки....
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Водка, краисвые девушки, красивые вещи, природа, отражение в зеркале :)
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
водка в большом количестве и девочки!!
Stirlic Мыслитель (6033) 13 лет назад
мне слишком часто плохо! Не знаю что греет! Предпологаю, что музыка!!!
V.V. *** Просветленный (22422) 13 лет назад
Сын.
Воспоминания об интересных вылазках на природу.
Любовь.
Детские фотки (из моего детства).
@нка Профи (967) 13 лет назад
Близкие и любимые люди, любимая музыка.
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
смена ритма. пересилить себя и свою хандру, махнуть на все рукой и заняться йогой, например. или потанцевать. а еще лучше совершить какой-нибудь дерзкий шаг. вы что-то хотели, но останавливали себя из-за различных причин - сделайте и получите удовольствие от собственной бесшабашности. а самый простой способ - шоппинг.
Татьянка Мастер (1085) 13 лет назад
чашка горячего чая и общение с дочькой