
у меня в холодильнике 4 торта... с какого начать?

Наташа Бахметьева Гуру (3228), закрыт 13 лет назад
=)))
Лучший ответ
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
Положить их друг на друга и отрезать один кусок.
Остальные ответы
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
начни с того который не жалко отдать тёзке
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))
ГудБранд Мастер (1807) 13 лет назад
с 5-того который лежит на столе))
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
А попа не слипнется? Зови всю гоп-компанию!!!
DeMoN's HuNTeR Мастер (2068) 13 лет назад
Начни с шоколадного, потом сьеш со сливками, потом который с орехами, а последним сьеди..."Киевский торт". Только шоколадного и со сливками торты мне!!!
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Начни с ОВСЯНКИ!
Источник: Беримор
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Начни с фитнеса! стока жрать сильно разнесет!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
может угостишь? а то я голоднаый